Страницы

среда, 14 ноября 2012 г.

Матчевая 2012

Последний старт, если его так можно назвать. Скорее дружеская тренировка на высоких скоростях.
Так оно и вышло. Людей заявилось много. Леша спланировал отличную дистанцию с сюрпризом в конце. Плюс замечательная погода. Счастью не было предела. Позитиф так и пер. Немного огорчал заложенный нос, да и горло не ахти... Но, не об этом.

Изначально было заявлено порядка 240 человек. Доехало 160. Очень не дурно. И вся эта толпа стартовала вместе. По команде Леши масса движется в направлении 1ого КП. Я думал, что на отметке будет толпучка и давка. Поэтому я решил немного ускориться, дабы быть в числе первых на отметке. Так оно и вышло. Отмечался толи 2ым, толи 3им и без давки.
На 2ой снизил темп и начал прохождение дистанции в комфортном для себя режиме. До 5ого КП еще видел людей. Потом как-то все в одиночестве. На отметке иногда встречались компании, но не всегда. Хотя определенные кэпэшки мне "подсвечивали".
Без путей. Все в RoutGadgete =)
Без особых потерь шел до 14 КП. Его я тоже взял без проблем, но вот найти на карте 15 никак не удавалось. Пришлось остановиться. И даже посмотреть легенду и номер КП. Потратил на это 10-15 секунд.
Основной затуп был на уходе с 16ого. На 17ый я бежал какой-то восьмеркой. Сам не понял почему так вышло. Но из-за этого я потерял секунд 20 и на 17ом отмечался 3им. А мог бы быть лидером. Этот факт сыграл свою роль в расстановке мест в коечном итоге.

На длинный 19 уходил за Ромой. На просеку вываливались криво. Когда наконец попали, то перед Ромой в метрах 100 был Денис, а перед нив в 100-150 Андрей. Достать их было тяжело. Простой 19 не доставил хлопот.

А вот на 20ом я опасался. Азимут выручил. Спин Дениса и тем более Андрея я не видел.

На 21ом увидел Дениса, уходящего на тропу с полянки. Моя первая мысль: "Деня пытается по тропе накатить Андрюха". Последовал его примеру. Но тропа оказалась подлой. И уводила не совсем на 22ой, а чуть левее. Не проверив направление после просеки, я вошел в лес и через 150 метров стал икать призму. Нету. Привязался на горке с воронками, хоть их и не было в карте.  20 секунд потерь. Повернув голову на право, увидел Рому, уходящего с КП. Быстрее к КП и на последний. Догоняя Рому, узрел и Андрея. Обогнать его можно было только при наличии ошибки у него на последнем. Такового не произошло. Поэтому взятие по спине с 10 секундным отставанием, небольшое ускорение на финиш от Ромы и... ФИНИШ! 

Отличная тренировка!
Алексею спасибо за идею,  планировку, организацию и реализацию такого позитива!
Хлопцам - за борьбу!
Бусе - за поддержку!



На сегодня все. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий